Перейти к публикации

Сканирование


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Пожалуйста, выполните сканирование этого компьютера агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните:
tniwinagent.exe /debug /verbose /wuatimeout:10
пришлите нам на support@softinventive.ru сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (INV может быть не сгенерирован).
 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента.

 

Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента.

 

Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.

Сканирование компьютера производится по сети, и да в ручном режиме я просканировал старым агентом. Выслал вам новый лог.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...