Перейти к публикации

Алексей

Администраторы
  • Публикации

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

8542 просмотра профиля

Алексей's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Благодарим за предоставленную информацию. Важно также отметить, что ранее мы не получали информации о срабатывании систем защиты на отправку данных агентом. Вполне возможно, что Cisco Firepower дает ложное срабатывание. Для отправки данных на SFTP-сервер агент использует сторонний компонент libssh2, в который мы не можем вносить изменения. Если отзывы о проблеме продолжат поступать от пользователей, то мы рассмотрим возможность замены компонента. На данный момент мы можем предложить добавить агент в исключения в системе защиты или использовать другой способ отправки данных агентом.
  2. Добрый день! Мы ранее не сталкивались с подобной проблемой. Уточните, пожалуйста, какая именно система защиты используется? Коды ошибок указывают на устаревшие версии OpenSSH на сервере, на который загружаются файлы по SFTP. Пожалуйста, уточните название и версию SFTP-сервера.
  3. Согласны с Вами. К сожалению, на данный момент это ограничение обойти не удастся. Важно отметить, что методы Тихой установки и Макроса не имеют такого ограничения.
  4. В данном случае проблема записи макроса связана с подключением по RDP. При удаленном доступе к системе TSD не может выполнить корректный захват окна инсталлятора. Запись макроса необходимо выполнить локально.
  5. Добрый день! Уточните, пожалуйста, запись макроса выполняется на локальной машине? Для создания пакета развертывания этим методом важно не использовать средства для удаленного доступа к системе, на которой установлена программа. Повторно перепроверили на 7-zip. Если установка проходит успешно, метод макроса позволяет сохранить макрос после нажатия кнопки Close в окне инсталлятора. Настройки установки: 64-битное приложение и Локальные системные привилегии.
  6. Выход TNI 5.1 можно ожидать в начале июля. Пока по-прежнему не можем гарантировать, что исправление попадет именно в это обновление, но постараемся успеть.
  7. Добрый день! Нам удалось добиться воспроизведения проблемы, с которой Вы столкнулись. Мы выяснили, что она напрямую связана с использованием нескольких локализаций MS Office на одном компьютере, привязанных к одной лицензии. В таком случае, при обновлении может происходить открепление установки от лицензии. Наиболее вероятно, что данная проблема будет устранена в версии TNI 5.1 или в крайнем случае 5.2. Просим Вас дождаться обновления с исправлением ошибки.
  8. Добрый день. На данный момент такой настройки нет. Мы рассмотрим возможность её добавления в будущем. Вы верно отметили, что в текущей версии TNI проще всего сделать выгрузку отчёта в файл, а затем использовать поиск для перехода к необходимому устройству в хранилище.
  9. Добрый день. На данный момент в Табличные отчеты может быть выведена информация только по последнему снимку. Мы рассмотрим возможность добавления функционала для выбора снимка, по которому строится табличный отчет. Важно также отметить, что специальные поля относятся ко всему устройству (они не привязываются к отдельным снимкам). В связи с этим, сейчас провести сравнение количества распечатанных страниц можно только если экспортировать значение этого SNMP-поля после каждого сканирования. Затем полученные данные можно будет обработать в Excel. Создание вычислимых полей пока не доступно в программе.
  10. Добрый день. К сожалению, мы не получили от Вас ответ на вопрос по поводу привязки лицензии. Наше письмо от 19 февраля: "Видим, что "отпала" та же лицензия на Microsoft 365 для бизнеса - ru-ru. Уточните, перед пересканированием Вы её привязали к лицензии? Счетчик "Новые лицензионные установки" вверху на вкладке Лицензии был 0? Извините, что приходится переспрашивать." Пока мы не смогли с точностью выяснить, заключается ли проблема в настройке лицензии или же в самом механизме объединения. Если Вам удобно, мы можем организовать сессию TeamViewer или AnyDesk для проверки.
  11. TNI может быть запущена только пользователем вручную или же через Планировщик Windows (либо аналогичное стороннее ПО), но программа не может быть запущена с правами службы, если Вас интересует именно эта возможность. В самой программе не заложен механизм автозапуска.
  12. Добрый день. Установка на сервер не имеет существенных преимуществ по сравнению с установкой программы на рабочие станции. Одним из преимуществ установки на сервер можно считать возможность сканировать все компьютеры «как текущий пользователь» (если программа запущена под учётной записью администратора домена). Total Network Inventory не предусматривает множественный доступ и не предоставляет специальных механизмов для одновременной работы с данными (в частности, для одновременного редактирования). В связи с этим, только одна копия программы должна вносить изменения в хранилище. Остальные пользователи должны работать с хранилищем в режиме чтения. Это позволит избежать появления ошибок. Для выполнения задач по расписанию, программа должна быть запущена. Именно эта копия программы должна считаться "основной", вносящей изменения в хранилище. Если к этому же хранилищу подключены другие копии программы, то стоит избегать редактирования информации этими копиями. Группы внутри одного хранилища не удастся разграничить под разные права доступа. Возможно в таком случае лучше использовать отдельные хранилища для разных пользователей.
  13. Алексей

    Настройка хранилища

    Добрый день. Единственное ограничение, которое можно задать, касается расположения базы данных и ограничения доступа к ней. Т.е. Вы можете ограничить доступ к папке хранилища и разрешить доступ только на чтение, или ограничить доступ средствами NTFS. Если база данных будет храниться локально, то соответственно доступ к ней будет только у владельца ПК (нужной учётной записи).
  14. Пожалуйста, попробуйте построить следующий отчёт для Office 365 на версии TNI 4.9.0. Он поможет понять какие версии на каких ПК привязаны к лицензии, а какие нет. Надеемся, что это внесет ясность в происходящее. Новый конструктор отчетов доступен прямо на вкладке Учет ПО. Если необходимо, Вы можете отправить отчёт для анализа нам на почту support@softinventive.ru
  15. Постараюсь описать процесс более подробно: ПО на вкладке Учет ПО представляет собой запись об определенной версии программы, которая была найдена на одном и более компьютере в сети. Количество копий указывает на количество найденных установок ПО. Группа ПО представляет собой сущность, объединяющую в себя несколько версий одного и того же ПО. Внутри группы есть счетчики установок каждой отдельной версии программы. Для самой группы выводится общий счетчик установок. Активация автоматического добавления других версий ПО в группу позволяет при обновлении или обнаружении новой установки автоматически прикрепить новую версию программы к группе: При обновлении программы на одном компьютере, в самой группе Вы увидите, что количество инсталляций для новой версии увеличится, а для старой версии уменьшится на единицу. Общее количество инсталляций для группы в таком случае останется прежним. В объединенном ПО записи о версиях с нулевым количеством установок не удаляются. Их можно открепить только вручную (путем удаления версии ПО из группы). Делать это не обязательно. Та группа ПО, которая сейчас имеет нулевое количество установок, может получить новые инсталляции при сканировании. При обновлении версии ПО, установка будет автоматически привязана к той же лицензии, к которой была привязана предыдущая версия. При обнаружении новой установки ПО с тем же названием, оно будет также автоматически добавлено в группу. В таком случае, общий счетчик установок увеличится на единицу. Однако в этом случае не будет произведена автоматическая привязка обнаруженной установки к лицензии, так как программа видит не обновление, а новую инсталляцию с новым ключом. Именно крайний случай и был зафиксирован на Ваших скриншотах. Программа обнаружила 2 новых установки. Версия ПО была автоматически привязана к группе, но так как не было зафиксировано обновление, новую установку необходимо привязать к лицензии вручную, чтобы избежать ошибок автоматической привязки. На вкладке Лицензии нужно выбрать "Новые лицензированные установки", затем на нижней панели нажать "Выбрать лицензию" и кликнув на необходимую лицензию выполнить привязку.
×
×
  • Создать...