-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Илья's Achievements
Contributor (5/14)
-
-
Rare
-
-
Rare
-
Recent Badges
-
Илья подписался на Total Network Inventory , Network Olympus и Total Software Deployment
-
Здравствуйте. Хотим сообщить, что программа не определяет ключи и лицензии Касперского. Данную информацию необходимо добавлять только вручную. Автоматический сбор происходит только на продуктах Microsoft, Adobe, Autodesk и Corel, и то, с рядом ограничений.
-
yealink sip-t21p e2 Не сканируются IP-телефон Yealink SIP-T21P E2
Илья ответил в тему пользователя PolyaevVV в Total Network Inventory
Здравствуйте, Попробуйте следующее: 1. Убедитесь что протокол SNMP на устройстве активен и проверьте какое сообщество (community) установлено/указано на устройстве. 2. Удалите устройство из хранилища TNI, если оно было просканировано ранее, даже если и с ошибками. 3. Укажите IP адрес устройства заново в задаче сканирования(требуется новое сканирование устройства) и укажите в колонке SNMP необходимое сообщество. 4. Выполните сканирование заново. Также можно попробовать указать дополнительные данные для телефона Yealink, чтобы TNI мог распознать данное устройство. Для этого выполните шаги 1 и 2, затем перейдите в TNI в Настройки —> SNMP и добавьте MIB-файл устройства в программу и/или укажите требуемые OID поля в список OID. Можно также включить опцию Полного сканирования по SNMP. Необходимые OID строки можно взять из инструкции устройства или согласно общей официальной инструкции по устройствам Yealink. Пример общих OID-строк прикреплён на изображении. -
Ошибка сканирования. SMB потеряно соединение
Илья ответил в тему пользователя rom251 в Total Network Inventory
Попробуйте запустить на проблемном компьютере приложенный скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и измените его расширение на .bat или .cmd. Затем запустите скрипт, затем перезагрузите компьютер. Если проблема останется, то пришлите нам (support@softinventive.ru) расширенные логи. Для этого откройте Настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в Журналы и выберите Verbose для всех трех опций. После появления ошибки отправьте нам для анализа журналы *.log из папки: C:\ProgramData\Total Network Inventory FIXWMI.txt -
Ошибка сканирования. SMB потеряно соединение
Илья ответил в тему пользователя rom251 в Total Network Inventory
Здравствуйте, Приложите пожалуйста полное описание ошибки, выдаваемое программой. От этого будет видно, какие будут предприняты дальнейшие шаги. -
Не обновляется сетевое хранилище
Илья ответил в тему пользователя Есин Александр в Total Software Deployment
Здравствуйте, Ситуация похожа на то, что текущее хранилище получило сбой. Попробуйте создать новое хранилище отдельно и просканируйте необходимые устройства заново. Если необходимо, пересканируйте их повторно. Если всё будет в порядке, то выполните импорт устройств из старого хранилища в новое. Импорт выполняйте через контекстное меню программы, поскольку простой перенос inv файлов может вызвать аналогичный сбой или потерю данных. -
При сканировании вылезает ошибка
Илья ответил в тему пользователя timorese в Total Software Deployment
Основной лог-файл расположен в C:\ProgramData\Total Software Deployment -
При сканировании вылезает ошибка
Илья ответил в тему пользователя timorese в Total Software Deployment
К сожалению, не всегда администраторская учётная запись может гарантировать полное подключение. Главные требования для успешного подключения это доступ к указанным ресурсам и открытые порты 139, 445. -
При сканировании вылезает ошибка
Илья ответил в тему пользователя timorese в Total Software Deployment
Здравствуйте. По всей вероятности, учётная запись, которая используется для сканирвоания и подключения к удалённым устройствам не имеет достаточно прав или привелегий для выполнения данной операции. Убедитесь, что используемая учётная запись имеет достаточно прав и с её помощью можно подключиться к ресурсам ipc$ и admin$ Вы можете выполнить следующую проверку: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: - Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ (Те же действия и с ipc$) - Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). -
В устройстве под IP 192.168.229.36 отчёт должен показать в графе Ошибка её указание. В остальных устройствах, к сожалению, не всегда возможно отобразить подобные данные.
-
Скачайте прикреплённый шаблон конструктора отчёта из предыдущего сообщения ранее и примените его. Программа построит необходимый отчёт.
-
Здравствуйте. Ошибка на скриншоте может возникнуть из-за неисправности в сети. Попробуйте очистить кэш DNS и повторите сканирование. Убедитесь, что опция Статического IP адреса была активна или отключена, в Свойствах сетевого хранилища, согласно настроек вашей сети. Также можно зименить настройки Обработки динамических IP-адресов в меню Настройки - Общие, секция Сетевые настройки. Касаемо отчёта по ошибкам, прикрепляем шаблон отчёта, который может помочь вам. Скопируйте шаблон в C:\ProgramData\Total Network Inventory\Templates и в режиме табличных отчётов постройте отчёт по указанному шаблону. Это должно помочь. Добавьте условия, если необходимо. Hardware.table-template
-
Вы не развернёте резидентный агент из программы поскольку это будет равносильно обычному сканированию. Только в случае обычного сканирования TNI отправляет файл tniwinagent по сети через SMB, а агент собирает данные, отправляет и удаляется, а в случае с разворачиванием резидентного агента файл tniwinagent и его настройки остаются на удалённом устройстве. Но и там и там передача агента идёт по SMB. Поскольку есть проблема что доступ по SMB закрыт или отвергается, то необходимо выполнить настройку резидентного агента в самой программе, а затем выполнить его экспорт на флешку, перенести на удалённые ПК и там в ручном режиме запустить. После этого агент будет использовать все данные, что идут в конфигурационном файле с ним. Мы выпустили обновление программы, в котором увеличили возможности передачи данных, это должно помочь в отправке данных агентом, поскольку у вас с передачей файлов по сети через SMB имеются проблемы.
-
Зравствуйте. Для сканирования через SMB убедитесь, что на всех ПК порты 139 и 445 открыты, а также "Общий доступ к файлам и принтерам" в брандмауэре Windows включён. Далее, поскольку сеть не доменная, то попробуйте выполнить рекомендации, описанные по ссылке. Иногда возникают ситуации, что создание отдельной администраторской учётной записи на не доменных ПК может не помочь, тогда необходимо для каждого устройства в Сканере задавать свои уже имеющиеся учётные администраторские данные, что существуют на каждом компьютере отдельно. Зачастую, сеть, находящуюся не в домене сложнее сканировать в виду персональных ограничений и разных настроек на каждом ПК. Поэтому наиболее надёжным способом будет настройка и разворачивание резидентных агентов на подобных ПК. Настройка и разворачивание агентов потребует времени, но будет надёжным и полным способом сбора информации, и не потребует создания отдельных администраторских учетных записей на каждом ПК.
-
Ошибка при генерации табличного отчета
Илья ответил в тему пользователя Andrey K в Total Network Inventory
Вы можете поставить последнюю версию программы на отдельный ПК и выполнить проверку отдельно, не трогая текущий основной модуль. При установке, программа имеет пробную лицензию на 50 устройств, поэтому ввод текущей лицензии не потребуется. Все исправления и улучшения выполняются только с выходом новых версий программы, поэтому в данном случае рекомендуем рассмотреть приобретение обновления вашей текущей лицензии.