SuSpeCT Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Привет всем, пришла в голову идея создать тему по тем или иным проблем при сканировании TSD Допустим у меня есть проблемы: Проблема: SMB OLE error 80041008. SMB Файл данных не сгенерирован. Решение: - Пишите сюда кто как лечит проблемы ) по мере накопления проблем буду все в первую ветку добавлять решения той или иной проблемы.
Андрей Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Здравствуйте. Пожалуйста, выполните сканирование одного из компьютеров с проблемой "Файл данных не сгенерирован" и одного с "OLE error 80041008" агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните: tniwinagent.exe /debug Пришлите нам на support@softinventive.ru сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (если он будет создан).
Cheb21 Опубликовано: 6 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2022 Удалось решить проблему? Некоторые хосты так же ругаются с ошибкой "SMB:Файл данных не сгенерирован" - данная ошибка замечена на системах с Windows 8 и выше, а так же Windows Server 2008, некоторые с ошибкой "SMB:Connection lost" так же в основном Windows 8 и выше Программа запускается на Системе Windows 10 под правами доменного администратора. Все сканируемые машины в домене, имена DNS разрешаются, в каталоги Admin$ доступ есть. Файрвол везде отключен. Антивирус используется NOD32, настройки для всех пользователей одинаковые.
Илья Опубликовано: 6 декабря 2022 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2022 Доброго дня. К сожалению, причин возникновения данной ошибки может быть множество и нет единого решения или причины, которое может вызывать подобную проблему. Но попробуйте выполнить следующее: Сперва убедитесь, что на удалённом ПК с данной ошибкой и на ПК где установлен TNI, достаточно свободного места. Далее выполните сканирование этого компьютера изменив Настройки низкоуровневого сканирования в категории "Сканер". Для этого полностью отключите низкоуровневое сканирование в настройках программы (Настройки - Сканер - Полностью отключить низкоуровневое сканирование оборудования). Уберите из отслеживания всю папку в каталоге пользователя AppData\Local\Temp\ и \Device\cdrom, в которых происходит запуск агентов и драйвера. Если вышеупомянутые способы не помогут, то попробуйте перейти на сканирование через RPC, выставив соответствующие настройки в категории "Сканер" в Опциях TNI или используйте резидентного агента. К преимуществам резидентного агента можно отнести возможность автоматического выполнения сканирования после включения устройства. Это позволяет получить результат даже в случае, если устройство было выключено в момент запланированного сканирования.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас