Перейти к публикации

Баг трекер


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем, пришла в голову идея создать тему по тем или иным проблем при сканировании TSD

Допустим у меня есть проблемы:

Проблема:

SMB OLE error 80041008.

SMB Файл данных не сгенерирован.

Решение:

-

Пишите сюда кто как лечит проблемы )

по мере накопления проблем буду все в первую ветку добавлять решения той или иной проблемы.

Опубликовано:

Здравствуйте.

Пожалуйста, выполните сканирование одного из компьютеров с проблемой "Файл данных не сгенерирован" и одного с "OLE error 80041008" агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните:
tniwinagent.exe /debug
 
Пришлите нам на support@softinventive.ru сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (если он будет создан).
  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Удалось решить проблему?

Некоторые хосты так же ругаются с ошибкой
"SMB:Файл данных не сгенерирован" - данная ошибка замечена на системах с Windows 8 и выше, а так же Windows Server 2008,
некоторые с ошибкой "SMB:Connection lost" так же в основном Windows 8 и выше

Программа запускается на Системе Windows 10 под правами доменного администратора.
Все сканируемые машины в домене, имена DNS разрешаются, в каталоги Admin$ доступ есть.

Файрвол везде отключен.

Антивирус используется NOD32, настройки для всех пользователей одинаковые.

TNI.jpg

Опубликовано:

Доброго дня.

К сожалению, причин возникновения данной ошибки может быть множество и нет единого решения или причины, которое может вызывать подобную проблему.

Но попробуйте выполнить следующее:
Сперва убедитесь, что на удалённом ПК с данной ошибкой и на ПК где установлен TNI, достаточно свободного места.

Далее выполните сканирование этого компьютера изменив Настройки низкоуровневого сканирования в категории "Сканер". Для этого полностью отключите низкоуровневое сканирование в настройках программы (Настройки - Сканер - Полностью отключить низкоуровневое сканирование оборудования).
Уберите из отслеживания всю папку в каталоге пользователя AppData\Local\Temp\ и \Device\cdrom, в которых происходит запуск агентов и драйвера.

Если вышеупомянутые способы не помогут, то попробуйте перейти на сканирование через RPC, выставив соответствующие настройки в категории "Сканер" в Опциях TNI или используйте резидентного агента. К преимуществам резидентного агента можно отнести возможность автоматического выполнения сканирования после включения устройства. Это позволяет получить результат даже в случае, если устройство было выключено в момент запланированного сканирования.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...