Перейти к публикации

Сканирование


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Пожалуйста, выполните сканирование этого компьютера агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните:
tniwinagent.exe /debug /verbose /wuatimeout:10
пришлите нам на support@softinventive.ru сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (INV может быть не сгенерирован).
 

Опубликовано:

Добрый день!

Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента.

Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.

Опубликовано:
25.11.2019 в 11:07, Алексей сказал:

Добрый день!

Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента.

Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.

Сканирование компьютера производится по сети, и да в ручном режиме я просканировал старым агентом. Выслал вам новый лог.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...