Maksvell Опубликовано: 21 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 Добрый день! Появился компьютер который не хочет сканироватся, доходит до сканирования обновлений Windows и зависает. Помогите вылечить
Алексей Опубликовано: 22 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 Добрый день! Пожалуйста, выполните сканирование этого компьютера агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните: tniwinagent.exe /debug /verbose /wuatimeout:10 пришлите нам на support@softinventive.ru сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (INV может быть не сгенерирован).
Алексей Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Добрый день! Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента. Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.
Maksvell Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 25.11.2019 в 11:07, Алексей сказал: Добрый день! Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента. Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента. Сканирование компьютера производится по сети, и да в ручном режиме я просканировал старым агентом. Выслал вам новый лог.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас