htoita Опубликовано: 25 мая Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая (изменено) День добрый. Версия TNI 6.0.0 build 6298 Не могу нигде найти настройку, чтобы сканер делал скриншоты web интерфейса, при ошибках сканирования. В описании версий, последний раз упоминание данного функционала встречается в версии 3хх. И нигде не указано, что его отключили или он больше не поддерживается. В конфиге данные строчки есть, но изменение параметров на "1" не приносит результата. Подскажите пожалуйста, что ещё можно предпринять? Для нас этот функционал очень весом. Спасибо. Изменено 25 мая пользователем htoita Ссылка на комментарий
Илья Опубликовано: 25 мая Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая Здравствуйте, Мы деактивировали данную возможность, поскольку данный функционал является не безопасным (содержит уязвимости) и вызывает ошибки и падения программы. Вы можете включить эту опцию, зажав ALT и затем перейти в Настройки. В секции Сканер внизу поставьте галочку на требуемой опции. Но учтите, что данные действия вы выполняете на свой страх и риск. Ссылка на комментарий
htoita Опубликовано: 25 мая Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая Спасибо большое за быстрый ответ. Да, мы понимаем, что данный функционал нужно использовать осторожно. Спасибо за предупреждение. Сделали, как вы сказали. Галочки появились - проставили. В конфиге параметры изменились. Но оно всё ровно не делает скриншот. Или по крайней мере, не отображает их при просмотре. Порты открыты. При переходе на этот адрес по 80 порту, открывается веб интерфейс. Что можно ещё предпринять? Ссылка на комментарий
Илья Опубликовано: 25 мая Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая Поскольку 80 порт считается наиболее уязвимым, то при попытке подключится к нему, считать данные, снять информацию и тд. множество антивирусных программ либо сама система безопасности Windows может выполнять блокировку данных или блокировку подключения. В данном случае, в TNI никак не возможно увидеть уведомлений об этом или же получить информацию о причине отсутствия скриншота. Вы можете попробовать в качестве эксперимента отключить антивирус и повторно выполнить сканирование для снятия скриншота. Но если результат будет негативный, то попробуйте тогда проверить системные сообщения в журнале Windows (для поиска причин или проблем с подключением к 80 порту). Если это не поможет, то к сожалению, мы тут бессильны что-либо сделать. Функционал очень сильно уязвим и более того вызывает падения и зависания программы, поэтому его дальнейшая разработка прекращена. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас