Есин Александр Опубликовано: 19 июля 2024 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2024 Добрый день! Столкнулись со следующей ситуацией: находим в сетевом хранилище устройство после синхронизации с Active Directory запускаем сканирование устройства (пробовали и через пересканирование в контекстном меню, и добавление и по hostname, и по FQDN) сканирование завершается корректно (в столбце Статус отражается "Сканирование завершено") в дереве сетевого хранилища не отражается, что устройство отсканировано, в сетевом хранилище файл устройства переименовывается при сканировании BRO-MS-PC271_80E82CC7A925.inv, размер файла изменяется из 1КБ в 217КБ. После повторного сканирования файл не переименовывается. Такая ситуация происходит с каждым устройством Подскажите, что сделать, чтобы исправить такую ситуацию.
Илья Опубликовано: 19 июля 2024 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2024 Здравствуйте, Ситуация похожа на то, что текущее хранилище получило сбой. Попробуйте создать новое хранилище отдельно и просканируйте необходимые устройства заново. Если необходимо, пересканируйте их повторно. Если всё будет в порядке, то выполните импорт устройств из старого хранилища в новое. Импорт выполняйте через контекстное меню программы, поскольку простой перенос inv файлов может вызвать аналогичный сбой или потерю данных.
Есин Александр Опубликовано: 18 сентября Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября (изменено) Добрый день! Не помогло Изменено 18 сентября пользователем Есин Александр
Александр Опубликовано: 18 сентября Жалоба Опубликовано: 18 сентября Здравствуйте, Будем признательны за уточнение: Проблема возникла только для нового хранилища или сохраняется с 19 июля 2024 года для нескольких устройств и была отложена? Хранилище TSD используется в монопольном режиме или оно является общим с хранилищем TNI? Мы можем более точно проверить и сказать, если вы нам сможете прислать .inv файл одного из проблемных устройств - отображаемых в виде непросканированного устройства, но имеющего размер файла больше 1КБ через форму обратной связи в программе в верхнем правом углу окна (Обратная связь - Сообщение об ошибке)..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас