Перейти к публикации

Проблемы сканирования


Рекомендованные сообщения

При сканировании с рабочего ПК, на виртуальную машину(сервер) установился Total Software Deployment Audit Service, после дня постоя я снова решил провести сканирование и он повесил виртуалку, в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Такая ошибка может возникнуть, если на удаленном компьютере уже запущена служба TSD или же антивирус блокирует файл агента. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить виртуальный ПК и затем пересканировать его заново. Если проблема не будет устранена, то попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в разрешенные файлы антивируса.
Также можно попробовать удалить процесс "tniwinagent.exe" или остановить службу "Total Software Deployment Audit Service" и затем выполнить сканирование из TSD снова.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...